|
Е. Синицын. Развитие физико-математического мышления у учащихся и студентов. НГАХА.2011 Главы из книги
Глава 1. Математическая модель процессов мышления 1. Осевая структура личности 1.2. Распределение смыслов по осям психической системы 1.3. Информационно-смысловые структуры 1.4. Распределение психической энергии в осевой структуре личности 1.5. Развитие информационно-смысловых математических структур 1.6. Теория физико-математического мышления в структурном отображении 1.7. Структурная интерпретация типовой задачи на движение 1.9. Деятельность левого и правого полушарий мозга при решении задач школьной математики 1.10. Конечное пространство информационно-смысловых структур Глава 2. Психические факторы творческого процесса 2.10. Четыре психические функции как основные факторы развития структур 2.11. Интеграция - сильнейший метод развития факторов творческого процесса 2.12. Формирование инженерного мышления в школе Глава 3. Основная формула развития структур Глава 4. Классификация обучаемых по степени развития их мышления Глава 8. Пять загадок мышления Леонардо да Винчи Структурный мир универсального гения Девять доминантных осей в творчестве Леонардо да Винчи
Все права защищены. Ни одна из частей настоящих произведений не может быть размещена и воспроизведена без предварительного согласования с авторами.
Copyright © 2010 |