![]() |
|
КУПИТЬ КНИГИ СИНИЦЫНА ПИШИТЕ ПО ПОЧТЕ (см. контакт)
Эти учебные пособия реализуют оригинальную авторскую систему развития скрытой и явной одаренности детей с помощью структурной системы интегрированного обучения. В отличие от многочисленных авторских способов подачи информации детям дошкольного и младшего школьного возраста, объеденных общим названием «Веселая математика» представляет собой сложную структурную систему психосинтеза личности ребенка при очень быстром обучении типичных математических задач. В связи с многими проблемами современной российской школы нет ничего более ценного и более сложного, чем психосинтез личности ребенка. Упустишь - не вернешь!!!
Метод обучения для тех, кто видит карьеру своих детей на творческом пути, а не на пути зубрежки. Система самоучителей, состоящая из трех учебных пособий "Математические сказки и рассказы", Веселая математика 1" охватывает значительное количество типов задач по математике и физике, эти самоучители хорошо зарекомендовали себя в разных городах России и за рубежом.
Учебное пособие-самоучитель для занятий родителей с детьми с целью развития одаренности в детях; возраст 10-14 лет. Учебное пособие Е.С. Синицына "Веселая математика 2" развивает инженерное и экономическое мышление и рекомендуется для 5 - 7-ых классов средней школы. В этом учебном пособии разнообразные математические задачи связаны с рядом учебных тем по физике (для разных классов): закон Архимеда, задачи на неравномерное движение, задачи по экономике, природа физического понятия «эхо», задачи на распространение упругих волн. Эффективность этой системы обучения так высока, что в 5-ом классе ученики учатся понимать сущность понятия определенного интеграла и умеют вычислять площади криволинейных фигур. Занятия рекомендуется проводить 1-2 раза в неделю. Проблема №1, характерная для любого самоучителя, какова ценность трудной задачи, которую обычно при традиционной методике не понимают ученики. Простейший ответ цена 2-х часов репетитора, услуги которых в настоящее время высоки, а ученик по предлагаемой методике в книжке "Веселая математика 2" способен самостоятельно разобраться в любой задаче. Опыт показал, что даже смысл определенного интеграла, который рассмотрен в рассказе "Как городские жители делили участки, для того чтобы садить картошку" - задача на вычисление площади криволинейной фигуры, или как понять смыл определенного интеграла в 5-ом классе. Поэтому родителям и учителям, в том числе и репетиторам, стоит присоединиться к той группе, которая использует наш метод для обучения детей трудным задачам. Как пользоваться обучающими сценариями, разработанными по методу микрооткрытий. Технология обучения В основе метода микрооткрытий лежит фундаментальный метод обучения - диалог Сократа. Сократовский метод предполагает вопросно-ответную форму обучения. Знания учащийся вынужден добывать сам, пытаясь найти решение на поставленный вопрос. Теорию метода микрооткрытий можно прочитать на сайте в книге "Теория творчества. Теория интегрированного обучения". С чего начать? Необходимо прочитать вопрос и сосредоточиться на нем. На ответ, который дается тут же, следует обращать как можно меньше внимания, хотя он неизбежно бросается в глаза. Когда догадка совершилась, и полученный ответ записан, а график (или рисунок), если требуется - начерчен (нарисован), тогда можно сверить полученный ответ с тем, который дан в сценарии. Если не удается сразу догадаться какой должен быть ответ на вопрос, то в этом случае можно анализировать сразу ответ, осмысляя при этом сущность вопроса. После того, как весь сценарий изучен по первому разу, целесообразно быстро просмотреть его вторично. Ниже приводится фрагмент программированного сценария из учебного пособия "Веселая математика 2", в котором через художественную прозу и рисунок идет обучение. Задача на вычисление площадей
"В это лето урожай клубники выдался небывалый. Когда клубника зацвела,
солнце каждый день поливало землю теплыми лучами, и будущие ягоды стали набирать
соки земли.
Нарисуйте косарей и скошенную ягоду. Как вы
думаете, почему косари не хотят пропускать сборщиков вперед?
Самая большая мастерица собирать ягоду была
сестренка Николая черноглазая круглолицая девочка Таня. Она с удивительным
проворством быстрее всех находила такое место, что все потом как не старались,
но собрать ягод больше, чем Таня, не могли.
Нарисуйте поле и жителей деревни, собирающих на нем
клубнику.
Приближалось время обеда. Солнце палило нещадно. Но
сборщики вошли в азарт и не замечали ни дневного зноя, ни накопившейся в них
усталости. Наконец, мама перестала собирать ягоду, и пошла на край поля,
готовить обед. Она достала хлеб, сало, молоко, яйца, редиску, зеленый лук и даже
жареную рыбу. Все это она положила на скатерку. Вскоре пришел отец и развел
костер. Мама поставила в котелке картошку варить. Все права защищены. Ни одна из частей настоящих произведений не может быть размещена и воспроизведена без предварительного согласования с авторами.
Copyright © 2010 |